43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Республиканская больница перешла на международный стандарт качества ISO 9001:2015

9 Января 2019
Республиканская больница перешла на международный стандарт качества ISO 9001:2015

В сентябре Республиканская клиническая больница им. Н.А.Семашко прошла внешний аудит на соответствие стандарту ИСО 9001:2015. По итогам аудита РКБ вручен сертификат, который подтверждает высокий уровень оказания медицинских услуг

- Управление качеством заложено в саму основу управления больницей. Система менеджмента качества основана на  пациент-ориентированном подходе, управлении рисками, мотивации сотрудников и стандартизации качества услуг. Мы стремимся к тому, чтобы сделать медицинскую помощь своевременной, доступной, качественной на всех этапах оказания, - рассказывает главный врач Евгения Юрьевна Лудупова.

В ходе аудита были определены следующие сильные стороны системы менеджмента качества: лидерство высшего руководства в поддержании СМК в рабочем состоянии, высокая ориентация на потребителя, внедрение информационных технологий для внутренних потребностей больницы (WSS, МИС Ариадна) на высоком уровне управления, высококвалифицированный персонал, высокий уровень вовлечения персонала, постоянное внедрение новых методов диагностики и лечения, разработка и внедрение метода 5S в работу подразделений.

1.jpg

2.jpg

В результате проверки был сделан вывод, что Система менеджмента качества  РКБ им. Н.А.Семашко находится на высоком уровне, развивается и может быть поставлена в пример не только бурятским, но и многим российским  медицинским организациям.

Зачем больница начала внедрять систему менеджмента качества? Если коротко, это стремление стать лучше.

Требования к медицинским организациям с каждым годом растут – и со стороны пациентов, и со стороны контролирующих органов. РКБ им. Н,А. Семашко стремится соответствовать запросам, идти в ногу с мировой медициной и требованиями времени. Внедрение системы менеджмента качества направлено на то, чтобы каждый пациент почувствовал на себе улучшения в части безопасности, комфорта и максимального доверия медицинскому персоналу. В свою очередь, командой профессионалов должен стать весь коллектив больницы – и медработники, и технические сотрудники, и финансисты. Поднять уровень качества возможно лишь сообща.

Разработку и внедрение системы менеджмента качества СМК в РКБ им. Н.А. Семашко инициировала главный врач Е.Ю. Лудупова после участия в I Международной научно-практической конференции «Качество – основа конкурентоспособности» в 2009 году. Три года в Республиканской больнице велась работа по внедрению международных стандартов качества. В марте 2013 года в больнице прошла сертификационная оценка системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008 аудиторами авторитетного органа по сертификации BSI Management Systems CIS (Великобритания). По результатам оценки Республиканской клинической больнице им. Н.А. Семашко выдан международный сертификат о соответствии действующей системы управления качеством требованиям стандарта ISO 9001:2008. На протяжении всех этих лет поддержанием системы менеджмента качества занимаются заместитель главного врача по ОМР Дугарова Р.В., заместитель главного врача по КЭР Дамдинова Г.Х., врач-методист Иванова В.С., сотрудники отдела качества -  Денисова М.А. и Николаева Т.В., руководители процессов и внутренние аудиторы. Спустя несколько лет больница подтвердила сертификат, пройдя ресертификацию, и вот, сегодня взята новая вершина. Поздравляем всех коллег с этим большим достижением!

3.jpg