43-50-38 Горячая линия по обращениям граждан,
37-11-26 call-центр регистратура,
37-72-32 call-центр по ДМС,
43-70-43 Приемный покой
О больнице
Информация для специалистов

с 8:00 до 17:00 в будние дни

+7 (3012) 43-67-42

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Пациентам
Электронная регистратура
Услуги

+7 (3012) 37-11-26

+7 (3012) 43-70-43

+7 (3012) 43-01-48

+7 (3012) 37-72-32

Поликлиника

О поликлинике Республиканской больницы »

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб-вс — с 09:00 до 13:00

+7 (3012) 37-11-26

пн-пт — с 08:00 до 18:00

сб — с 09:00 до 13:00

вс — выходной

+7 (3012) 43-01-48


Отвечаем в Viber / WhatsApp

+7 (902) 451-09-09

+7 (950) 395-24-25

Диагностика
Рентген-хирургические методы диагностики и лечения

Функциональная диагностика

Другие виды исследований
Ультразвуковая диагностика

Эндоскопическая диагностика
Стационар
Реабилитация
Главная
О больнице
Пациентам
Поликлиника
Диагностика
Стационар
Реабилитация
Вакансии
Контакты

Новости

Всемирный день качества

9 Ноября 2023

Ежегодно во второй четверг ноября весь мир отмечает День качества с целью привлечения внимания общественности к вопросам качества. Медицина является той областью, к качеству которой уделяют особое и пристальное внимание. Особенно актуально это стало в последние десятилетия в связи с развитием общества, усложнением технологий, повышением требований.

На сегодня для медицинских организаций России разработаны критерии качества и безопасности медицинской деятельности в формате Практических рекомендаций по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности, выполнение которых позволит оказывать медицинскую помощь качественно.

Путь РКБ им. Н.А. Семашко в отношении качества начался в 2009 году, когда руководством больницы было принято решении о внедрении требований Международного стандарта ИСО 9001. В 2013 году РКБ им. Н.А. Семашко стала одной из первых медицинских организаций Российской Федерации, сертифицированных по стандартам ИСО 9001.

Логичным этапом развития системы управления качеством больницы стало внедрение в 2017 году появившихся на тот момент Практических рекомендаций по внутреннему контролю качества и безопасности медицинской деятельности. Тогда РКБ им. Н.А. Семашко вошла в пилотный проект и стала одной из пяти медицинских организаций РФ, получивших сертификат.

Для реализации процессов повышения качества и безопасности медицинской деятельности с 2017 года в организации создан отдел качества. Сегодня в отделе трудится 4 сотрудника:

- заведующая отделом - Иванова Виктория Сергеевна,
- ведущий аудитор - Денисова Мария Александровна,
- специалист по качеству – Иванова Ирина Николаевна,
- врач–методист – Николаева Татьяна Владимировна.

В их задачи входит организация, реализация и улучшение деятельности в отношении качества и безопасности медицинской деятельности. На сегодня, приоритетной задачей отдела является работа с нежелательными событиями и развитие пациентоцентричного подхода.

Требования к медицинским организациям с каждым годом растут – и со стороны пациентов, и со стороны контролирующих органов. РКБ им. НА. Семашко стремится соответствовать запросам, идти в ногу с мировой медициной и требованиями времени. Внедрение системы менеджмента качества направлено на то, чтобы каждый пациент почувствовал на себе улучшения в части безопасности, комфорта и максимального доверия медицинскому персоналу.

В свою очередь, командой профессионалов является весь коллектив больницы – и медработники, и технические сотрудники, и финансисты. Так как поднять уровень качества возможно лишь сообща.
Благодарим всех, кто неравнодушен и вовлечен, кто каждый день вносит свой вклад в повышение качества медицинской деятельности нашей больницы!